муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №22 «Ромашка»

х.Семёнкин

 

ПРИКАЗ

                                                                                                            № 927

26.05.2017 г.

Об организации деятельности по  реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята - Дошколята»

 

          Во исполнение пункта «Реализация мероприятий в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята – Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» Плана основных мероприятий по проведению в 2017 году в Российской Федерации Года экологии, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2016 года №1082-р.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.    Воспитателям (Федорчук С.М., Давыденко Л.Ю.):

1.1 организовать в МБДОУ № 22 «Ромашка» деятельность по реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – Дошколята»;

1.2 разработать  в срок до 26.05.2017 план мероприятий по реализации проекта в соответствии с Положением о природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята – Дошколята»,  методическими рекомендация  (приложение к приказу отдела образования администрации Волгодонского района 15.05.2017 г. № 238);

1.3 представить в срок до 27.05.2017г. план мероприятий по реализации проекта;

1.4 обеспечить информационно-методическое сопровождение реализации проекта;

1.5  обеспечить контроль за реализацией проекта  в учреждении;

           2. Назначить воспитателя  Федорчук С.М. ответственным за реализацию проекта на уровне учреждения.

4. Обеспечить систематическое  размещение на официальном сайте учреждения информации о реализации проекта.

7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

 

Заведующий МБДОУ

 

д/с №22 «Ромашка»                   _________   Кукла Н.А.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ  СУББОТНИК

 

 

С целью реализации природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята" в нашем детском саду  прошел экологический субботник, в рамках которого сотрудники детского сада высадили кустарники и деревья на территории детского сада. По заданию участники акции должны будут посадить саженцы на своих участках, ухаживать за ними и оберегать. Осенью текущего года, когда пройдёт оценка внешнего состояния посаженных растений, количества прижившихся саженцев от общего количества высаженных в грунт.

Паспорт экологического проекта

Структура

Содержание

 

Тема

«Эколята - дошколята»

 

Ответственный

за разработку плана проекта

Воспитатель: Федорчук С.М.

 

Участники проекта

Дети всех возрастных групп, воспитатели, родители

Возраст воспитанников

Дети от 2 до 8 лет

Продолжительность проекта

2017-2018 учебный год

Цель проекта

Формирование у ребенка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, ее животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у ребенка культуры природолюбия.

Задачи проекта

  • дать ребенку знания об окружающей его Природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира его малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы;
  • способствовать развитию понимания ребенком неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы;
  • помочь ребенку осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;
  • расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;
  • помочь ребенку самоопределиться в построении взаимоотношений с природой и окружающим его миром;
  • разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс ДОУ новых инновационных инструментариев, форм, методов, подходов и приемов, способных сформировать у ребенка чувство любви, разносторонне - ценностное, бережное и уважительное отношение к природе;
  • способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.

Этап работы над проектом

I этап- подготовительный.

  • внедрение в проект образы сказочных героев
  • изучение и создание информационной базы, подбор материала по проекту

II этап- основной

  • совместная деятельность педагогов и детей с учетом образовательных областей
  • включение в учебно-воспитательный процесс разнообразных занятий, мероприятий по изучаемым темам, направлениям и вопросам
  • активизация взаимодействия родителей с детьми по сохранению единства человека и природы

III этап- заключительный

  • подведение итогов деятельности в рамках проекта
  • результаты мониторинга по экологическому воспитанию
  • создание фотовыставки в рамках проекта.

Прогнозируемые результаты

·         повышение общей культуры ребенка.

·         формирование у детей основ экологической культуры и культуры природолюбия.

·         формирование у ребенка духовно богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к окружающей природной среде.

·         развитие в ребенке внутренней потребности любви к природе, участию в природоохранной и экологической деятельности.

  • расширение общего кругозора детей, развитие их творческих способностей.